Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Аруба Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Аруба

Аруба Прокат автомобилей - Из  27 USD
ЦЕНЫ
ОТ
27
USD
В сутки
Аруба Прокат автомобилей - Из 25 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
25
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Аруба


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Аруба

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Аруба.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Аруба и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуя Аруба с Прокат автомобилей

Аруба при малых Антильских островов остров в южной части Карибского бассейна. По оценкам быть по меньшей мере 33 км длиной. Это один из трех островов, которые составляют острова ABC. Это также один из Нидерландских Антильских островов, которая включает в себя бывший голландский островов и голландский. Аруба на самом деле является одним из четырех стран, которые составляют в Королевство Нидерланды. Столица Арубы — Ораньестад. Главный аэропорт на Арубе является Международный аэропорт имени королевы Беатрикс.

Путешествие в Аруба

Для того, чтобы войти и выйти из Арубы, вы должны предъявить паспорт или паспорта карты. При посещении Аруба, вам может потребоваться показать доказательство обратный билет, доказательства, чтобы показать, что у вас достаточно средств, а также доказательства проживания в Арубе. Когда в Арубе вам может быть разрешено остаться на 30 дней в большинстве, но пребывания может быть продлен от иммиграционного офиса не более 180 дней. После того, как вы находитесь в аэропорту, возможна аренда автомобиля до вашего отеля в отличие от ждал автобус или ищете такси.

Видов транспорта в Аруба

Существует несколько видов транспорта в Арубе. Это включает в себя автобусы, такси и Прокат автомобилей. Если вы тот человек, кто хочет исследовать Аруба максимально, не беспокоясь о эскалации такси тарифы или пропавших без вести на автобусе, то это лучше для вас, чтобы арендовать автомобиль. Существует ряд услуги проката автомобилей в Арубе, вы можете пойти на. Если вы находитесь на жесткий бюджет, вы можете недорого автомобиль на прокат на острове.

Когда вы берете автомобиль на острове Аруба, это лучшее, что вы идете на четыре колеса привод автомобиля, потому что некоторые части дороги пересеченной местности, особенно побережье на северо-востоке. Есть также другие места, вы можете пойти без необходимости арендовать внедорожнике как джип. Если вы просто собираетесь поесть в ресторане в нескольких кварталах от вашего отеля, нормальный автомобиль будет делать, как дороги, гладкая, чтобы в зонах отеля, а также как в столице. Услуги проката автомобилей также имеют лимузины, если вы чувствуете, что вам нужны услуги одного.

Для того, чтобы арендовать автомобиль в Арубе, вам потребуется иметь действительные водительские права вашего государства. Есть другие требования, которые вы должны выполнить, прежде чем вы арендовать автомобиль в Арубе, все зависит от различных учреждений Аренда автомобилей.

Места для посещения на Прокат автомобилей в Аруба

Альта Виста часовняэто часовня, построенная в 1952 году. Он находится на том же месте, где были построены первая католическая церковь в 1750 году.

Arikok Национальный парк – это национальный парк на острове Аруба, которая окружает горы Arikok. Она имеет некоторые из самых древних рисунков араваки. Также к вашим услугам тропы, которые открывают мир растений, а также животных, в Арубе.

Калифорнийский Маякэто каменный маяк, который был построен в 1914 году, чье имя является производным от деревянного корабля, который затонул недалеко от берега, с.с. Калифорния.

В то время как в Арубе вам предложат различные мероприятия, как подводное плавание, вы можете пойти на дневные круизы по острову, подводное плавание, среди многих других видов спорта, чтобы насладиться в удивительный остров Аруба.

В Руководстве по аренде автомобилей в Аруба  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Аруба, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Аруба.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Аруба. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Аруба. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Аруба

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Аруба

    аэропорт
    • Aruba Queen Beatrix аэропорт
        Отель доставки
        • Аруба Отелям Доставка
            город
            • Aruba Oranjestad
            • Noord The Mill Resort
            • Noord Tropicana Resort
            • Oranjestad Bushiri
            • Oranjestad Renaissance Hotel
            • Palm Beach Costa Linda Beach Resort
            • Аруба Marriot Surf Club
            • Аруба Рио Палас отель Antillas
            • Аруба Северная

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Aruba Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Aruba

Aruba Car Rental - from  27 USD
RATES
FROM
27
USD
Per Day
Aruba Car Rental - from 25 EUR
RATES
FROM
25
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Aruba


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Aruba Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Aruba.
We display the rates from most leading Aruba car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Exploring Aruba by car rental

Aruba is a smaller Antilles island in the southern part if the Caribbean. It is estimated to be at least 33km long. It is one of the three islands that make up the ABC islands. It is also one of the Netherlands Antilles which comprises of Dutch and former Dutch islands. Aruba actually is one of the four countries that make up the Netherlands kingdom. The capital of Aruba is Oranjestad. The main airport on Aruba is Queen Beatrix International Airport.

Travelling to Aruba

In order to enter and exit Aruba, you are required to produce a passport or a passport card. When visiting Aruba, you may be required to show proof of return ticket, proof to show that you have sufficient funds, as well as proof of residence while in Aruba. When in Aruba you may be allowed to stay for 30 days at most, but the stay can be extended from the immigration office to not more than 180 days. Once you are at the airport, it is possible to rent a car to your hotel as opposed to waiting for the bus or looking for a cab.

The modes of transportation while in Aruba

There are several modes of transport in Aruba. This includes buses, taxis and car rental. If you are the kind of a person who wants to explore Aruba to the maximum without worrying about escalating taxi fares or missing the bus, then it is best for you to rent a car. There are a number of car rental services in Aruba you can go for. If you are on a tight budget, you can cheap car hire services on the island.

When you rent a car in the Aruba Island, it is best you go for a four wheel drive car because some parts of the road have rugged terrain, especially the coast on the north east. There are also other places you can go without having to rent a four wheel drive like a jeep. If you are simply going to eat at the restaurant a few blocks from your hotel, then a normal car will do as the roads are smooth to the hotel areas as well as in the capital. The car rental services also have limos if you feel you need the services of one.

In order to rent a car in Aruba, you will require having your state’s valid driving license. There are other requirements you have to meet before you rent a car in Aruba, all depending on the various rent car agencies.

Places to visit by car rental in Aruba

The alto vista chapel - this is a chapel built in the year 1952. It lies on the same spot where the first Catholic Church had been built in the year 1750.

The Arikok national park – this is a national park on the Aruba Island that surrounds the Arikok Mountain. It features some of the most ancient drawings of Arawak. It also features the trails that open up the world of plants as well as animals found in Aruba.

The California lighthouse - this is a stone lighthouse that was built in 1914 whose name is derived from the wooden ship which sank close to shore, the S.S. California.

While in Aruba you can also enjoy a variety of activities like the snorkeling, you can go for day cruises to explore the island, scuba diving among many other sports to enjoy while at the amazing Aruba Island.

The Aruba Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Aruba to offer the best car rental rates and service for all locations in Aruba. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Aruba. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Aruba while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Aruba

We offer the following Aruba car rental locations

    Airport
    • Aruba Queen Beatrix International Airport
        Hotel Delivery
        • Aruba Hotel Delivery
            City
            • Aruba Marriot Surf Club
            • Aruba Noord
            • Aruba Noord The Mill Resort
            • Aruba Noord Tropicana Resort
            • Aruba Oranjestad
            • Aruba Oranjestad Bushiri
            • Aruba Oranjestad Renaissance Hotel
            • Aruba Palm Beach Costa Linda Beach Resort
            • Aruba Rio Palace Antillas

          What customer said about us

          Reviewed by : Mr Philip J Fusco - Apr 25, 14
          5 5 5 5 5 
          Significantly less expensive than their competitors without sacrificing car quality or service. Don\'t waste your money going elsewhere.